МЫ ВЫПОЛНЯЕМ

En
англо-русский
англо-украинский
De
немецко-русский
немецко-украинский
Fr
французско-русский
французско-украинский
Ru
украинско-русский
русско-украинский
It
итальянско-русский
итальянско-украинский
Es
испанско-русский
испанско-украинский
En
англо-русский
англо-украинский
De
немецко-русский
немецко-украинский
Fr
французско-русский
французско-украинский
Ru
украинско-русский
русско-украинский
It
итальянско-русский
итальянско-украинский
Es
испанско-русский
испанско-украинский

Редактирование — процесс сравнения перевода с исходным текстом для исправления лингвистических неточностей и улучшения общей стилистики текста. Необходимость в данной услуге может возникнуть в том случае, если у вас уже есть готовый перевод (выполненный корпоративными или внештатными экспертами) и вам необходимо высокое конечное качество. Услуги редактирования предоставляются для тех же языковых пар и тематик, что и услуги по локализации. Если вас также интересует подробный список ошибок, найденных в переводе, обратитесь к разделу по оценке качества.

Вычитка — процесс обеспечения конечного качества документов. Как правило, вычитка выполняется на последнем этапе процесса локализации и включает исправление всех грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, а также различных несоответствий или неправильной терминологии.

Мы предоставляем услуги по вычитке текстов, изначально написанных на русском или украинском языке, а также можем привлечь для вас опытных носителей языка, которые помогут вычитать текст, написанный и на других языках из списка поддерживаемых языковых пар.

Чтобы добиться идеального качества локализации, необходимо постоянно оценивать работу каждого переводчика или бюро переводов, с которым вы сотрудничаете. Только располагая точной оценкой, критерии которой основаны на передовых стандартах в отрасли, вы сможете гарантировать, что выполненный перевод соответствует вашим требованиям.

Процесс оценки качества подразумевает вычитку текста с занесением всех найденных ошибок в сравнительную таблицу. На заключительном этапе перевод оценивается по 100-балльной шкале. Эта услуга поможет держать ваших переводчиков «в тонусе» и не тратить понапрасну бюджет на поставщиков услуг, не соответствующих вашим требованиям.

Наши эксперты по оценке качества придерживаются принципа беспристрастности и объективности. Мы оцениваем только реальные ошибки, а не предпочтительные исправления, поэтому оценка качества у нас не превращается в инструмент конкурентной борьбы. И мы открыты для обоснованных дискуссий и ставим интересы заказчика и окончательное качество на первое место.

Technolex Translation Studio предоставляет услуги по оценке качества для тех же языковых пар и тематик, что и для услуг по локализации.

  • Перевод
    En
    англо-русский
    англо-украинский
    De
    немецко-русский
    немецко-украинский
    Fr
    французско-русский
    французско-украинский
    Ru
    украинско-русский
    русско-украинский
    It
    итальянско-русский
    итальянско-украинский
    Es
    испанско-русский
    испанско-украинский
  • Услуги по локализации
    En
    англо-русский
    англо-украинский
    De
    немецко-русский
    немецко-украинский
    Fr
    французско-русский
    французско-украинский
    Ru
    украинско-русский
    русско-украинский
    It
    итальянско-русский
    итальянско-украинский
    Es
    испанско-русский
    испанско-украинский
  • Редактирование

    Редактирование — процесс сравнения перевода с исходным текстом для исправления лингвистических неточностей и улучшения общей стилистики текста. Необходимость в данной услуге может возникнуть в том случае, если у вас уже есть готовый перевод (выполненный корпоративными или внештатными экспертами) и вам необходимо высокое конечное качество. Услуги редактирования предоставляются для тех же языковых пар и тематик, что и услуги по локализации. Если вас также интересует подробный список ошибок, найденных в переводе, обратитесь к разделу по оценке качества.

  • Вычитка

    Вычитка — процесс обеспечения конечного качества документов. Как правило, вычитка выполняется на последнем этапе процесса локализации и включает исправление всех грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, а также различных несоответствий или неправильной терминологии.

    Мы предоставляем услуги по вычитке текстов, изначально написанных на русском или украинском языке, а также можем привлечь для вас опытных носителей языка, которые помогут вычитать текст, написанный и на других языках из списка поддерживаемых языковых пар.

  • Оценка качества

    Чтобы добиться идеального качества локализации, необходимо постоянно оценивать работу каждого переводчика или бюро переводов, с которым вы сотрудничаете. Только располагая точной оценкой, критерии которой основаны на передовых стандартах в отрасли, вы сможете гарантировать, что выполненный перевод соответствует вашим требованиям.

    Процесс оценки качества подразумевает вычитку текста с занесением всех найденных ошибок в сравнительную таблицу. На заключительном этапе перевод оценивается по 100-балльной шкале. Эта услуга поможет держать ваших переводчиков «в тонусе» и не тратить понапрасну бюджет на поставщиков услуг, не соответствующих вашим требованиям.

    Наши эксперты по оценке качества придерживаются принципа беспристрастности и объективности. Мы оцениваем только реальные ошибки, а не предпочтительные исправления, поэтому оценка качества у нас не превращается в инструмент конкурентной борьбы. И мы открыты для обоснованных дискуссий и ставим интересы заказчика и окончательное качество на первое место.

    Technolex Translation Studio предоставляет услуги по оценке качества для тех же языковых пар и тематик, что и для услуг по локализации.

КАЧЕСТВО УСЛУГ

Прошли те времена, когда переводчику для работы было достаточно простого текстового редактора и бумажных словарей. Сегодня, чтобы быть востребованным на рынке, необходимо владеть множеством профессиональных программ.

Мы используем огромное количество специализированных переводческих инструментов. При этом мы никогда не прибегаем к машинному переводу: он для нас — табу.

Отзывы

Я работаю с Владимиром из Technolex Translation Studio уже несколько лет. Он делает важную работу по локализации нашего программного обеспечения и веб-сайта на русской язык. Он всегда быстро отвечает на запросы задач и вопросы, и, что более важно, качество его работы является исключительным. Я рассчитываю на продолжение партнерства с ним на многие годы.

Стефан Чеканов

Управляющий директор Brosix
www.brosix.com

Я много лет работаю с Владиславом из Technolex Translation Studio, и я очень рад, что выбрал эту компанию из многих других бюро переводов. Наше сотрудничество началось, еще когда я работал в предыдущей компании. Я перешел в AVG в апреле 2011 года, и уже через пару месяцев возникла необходимость в выборе партнеров по локализации — я знал, что первой компанией, к которой мы обратимся за переводом на русский язык, будет Technolex. Уверенность в этом основывалась не только на идеальном сотрудничестве — были и дополнительные преимущества. Помимо услуг перевода, к которым все клиенты привыкли, Technolex предлагает также инструменты, необходимые с точки зрения рабочего процесса, разработки и качества. У них очень высокая квалификация, и они доказывают это ежедневно. Для меня Technlolex — это решение № 1 для русских переводов.

Петр Музикар

Менеджер локализации в AVG Technologies
www.avg.com

При заказе переводов в Technolex Translation Studio я всегда получаю не только лучший сервис, но и высочайшее качество, своевременное или в большинстве случаев досрочное выполнение заказов. Проще говоря, они — исполнители, о которых мечтает каждый менеджер, и я рада работать с ними.

Екатерина Голубцова

Менеджер проектов локализации в ZEO Alliance
www.zeoalliance.com

Я рад, что среди многих компаний, с которыми мне довелось сотрудничать, есть Технолекс: работа с ними очень предсказуема, переводы выполняются так, как нам нужно: оперативно и всегда с высоким качеством.

Разумцев Денис

И. о. Генерального директора ООО «Дженерал Авто Груп»
d.razumtsev@gm-group.com.ua
www.opelukraine.com
www.chevrolet.kiev.ua

Компания «Технолекс» - наш надежный партнер уже не один год. За время сотрудничества переводчики данной компании осуществили множество качественных и разносторонних переводов, включая сложные технические тексты. Особенно хотелось бы отметить оперативность сотрудников, так как сдача переводов всегда осуществляется вовремя и даже раньше срока.

Ирина Саввина

Директор по маркетингу
ТОВ «ФАЛЬКОН-АВТО»
Дистрибьютор Kia Motors в Украине
www. falconauto.com.ua

Многолетнее сотрудничество Горение с Технолекс является наилучшим доказательством того, что выбор подрядчика переводческих услуг сделан правильно.

Ирина Соломыкина

Директор по маркетингу, Gorenje
www.gorenje.ua

Technolex — наш основной партнер для русского и украинского языков. Мы ценим высокое качество предлагаемых услуг, абсолютную надежность и соблюдение дедлайнов. Излишне говорить, что в Technolex работают люди, которые действительно прислушиваются к вашим потребностям и требованиям, а со временем становятся скорее друзьями, чем деловыми партнерами. Настоятельно рекомендуем!

Кристиан Фауст

Руководитель «Фауст Транслейшнс»
www.faustranslations.com

СОВЕТЫ ЗАКАЗЧИКАМ

Перед заказчиком переводческих услуг возникает очень сложная задача — выбор исполнителя. В одном только в Киеве более 300 компаний позиционируют себя как бюро переводов. По нашим оценкам, только около десяти компаний в Украине соблюдают стандарты контроля качества, гарантирующие достойный результат работы.

Поэтому если вам нужен перевод, за который будет не стыдно перед заказчиками, то рекомендуем подходить к выбору бюро переводов очень тщательно. Критерии отбора могут быть разными, приведем основные:

Перевод — это высококвалифицированная работа. Для ее выполнения необходимы специалисты соответствующего уровня, которые, в свою очередь, требуют достойной оплаты своего труда. Поэтому расценки агентства косвенно свидетельствуют о том, насколько квалифицированных переводчиков оно привлекает.

Приемлемый бюджет переводческого проекта следующий:

  • 50 % получает переводчик

  • 25 % получает редактор

  • 10-15 % составляют административные и прочие расходы

  • 10-15 % зарабатывает бюро переводов

Поделите расценку за страницу на 2 — и вы поймете, какова примерная оплата переводчика за час работы. Затем представьте, будет ли профессионал работать за эти деньги. Если это маловероятно, то, скорее всего, ваш важный перевод доверят студенту или любителю либо просто пропустят стадию редактуры и тем самым самоустранятся от контроля качества.

Контроль качества — обязательная составляющая работы любого бюро переводов. Попросите представителя компании предоставить его описание.

Как правило, серьезное бюро переводов, претендуя на крупный заказ, готово выполнить небольшой тестовый перевод, чтобы убедить потенциального клиента в качестве своих услуг. Реакция на вопрос о предоставлении тестового перевода позволяет отсеять случайных поставщиков. Кроме того, вы можете запросить тестовый перевод у нескольких компаний и сравнить качество разных поставщиков. Кстати, рекомендуем поручить проверку качества теста конкурирующему бюро.

В отличие от многих бюро переводов на рынке Украины, список языков, с которыми мы работаем, не так уж велик. Мы переводим с английского, немецкого, французского и испанского на русский и украинский. Мы выполняем переводы только на родные языки (русский и украинский) и крайне редко наоборот. Это, опять же, объясняется требованиями к качеству: ведь профессиональный перевод возможен только на родной язык. Помимо языковой специализации, существует и тематическая. Большинство (около 60 %) переводимых нами текстов относится к тематике ИТ; мы работаем также над текстами автомобильной, нефтегазовой, юридической, маркетинговой и технической тематики. Мы не пойдем на авантюру и не возьмем в работу текст, если не уверены, что сможем гарантировать надлежащий результат. Поэтому, если мы берем ваше задание, вы можете быть спокойны: оно будет выполнено качественно и в срок.

Убедитесь, что вы не столкнулись с «сапожником без сапог». На сайтах некоторых бюро переводов можно найти массу элементарных ошибок (грамматических, пунктуационных, орфографических), причем порой они попадаются даже в абзацах, описывающих, как тщательно бюро контролирует качество своей работы. Если ошибки встречаются даже на сайте бюро, вероятнее всего, они встретятся и в предоставляемых им переводах.

Любая компания, достигшая определенного уровня, стремится создать узнаваемый образ. Само по себе наличие логотипа, корпоративного стиля, веб-сайта, почтового домена, конечно, еще не свидетельствует о качестве работы, но их отсутствие говорит как минимум о том, что компания не уделяет внимания деталям.

  • Перевод — это высококвалифицированная работа. Для ее выполнения необходимы специалисты соответствующего уровня, которые, в свою очередь, требуют достойной оплаты своего труда. Поэтому расценки агентства косвенно свидетельствуют о том, насколько квалифицированных переводчиков оно привлекает.

    Приемлемый бюджет переводческого проекта следующий:

    • 50 % получает переводчик

    • 25 % получает редактор

    • 10-15 % составляют административные и прочие расходы

    • 10-15 % зарабатывает бюро переводов

    Поделите расценку за страницу на 2 — и вы поймете, какова примерная оплата переводчика за час работы. Затем представьте, будет ли профессионал работать за эти деньги. Если это маловероятно, то, скорее всего, ваш важный перевод доверят студенту или любителю либо просто пропустят стадию редактуры и тем самым самоустранятся от контроля качества.

  • Контроль качества — обязательная составляющая работы любого бюро переводов. Попросите представителя компании предоставить его описание.

  • Как правило, серьезное бюро переводов, претендуя на крупный заказ, готово выполнить небольшой тестовый перевод, чтобы убедить потенциального клиента в качестве своих услуг. Реакция на вопрос о предоставлении тестового перевода позволяет отсеять случайных поставщиков. Кроме того, вы можете запросить тестовый перевод у нескольких компаний и сравнить качество разных поставщиков. Кстати, рекомендуем поручить проверку качества теста конкурирующему бюро.

  • В отличие от многих бюро переводов на рынке Украины, список языков, с которыми мы работаем, не так уж велик. Мы переводим с английского, немецкого, французского и испанского на русский и украинский. Мы выполняем переводы только на родные языки (русский и украинский) и крайне редко наоборот. Это, опять же, объясняется требованиями к качеству: ведь профессиональный перевод возможен только на родной язык. Помимо языковой специализации, существует и тематическая. Большинство (около 60 %) переводимых нами текстов относится к тематике ИТ; мы работаем также над текстами автомобильной, нефтегазовой, юридической, маркетинговой и технической тематики. Мы не пойдем на авантюру и не возьмем в работу текст, если не уверены, что сможем гарантировать надлежащий результат. Поэтому, если мы берем ваше задание, вы можете быть спокойны: оно будет выполнено качественно и в срок.

  • Убедитесь, что вы не столкнулись с «сапожником без сапог». На сайтах некоторых бюро переводов можно найти массу элементарных ошибок (грамматических, пунктуационных, орфографических), причем порой они попадаются даже в абзацах, описывающих, как тщательно бюро контролирует качество своей работы. Если ошибки встречаются даже на сайте бюро, вероятнее всего, они встретятся и в предоставляемых им переводах.

  • Любая компания, достигшая определенного уровня, стремится создать узнаваемый образ. Само по себе наличие логотипа, корпоративного стиля, веб-сайта, почтового домена, конечно, еще не свидетельствует о качестве работы, но их отсутствие говорит как минимум о том, что компания не уделяет внимания деталям.

    ЗАКАЗАТЬ

    Вы можете оставить заявку, мы в течение часа (в рабочее время) предоставим вам ответ относительно стоимости и сроков выполнения проекта.

    Оставить заявку

    Спасибо!

    Мы получили ваше резюме.

    Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

    Спасибо!

    Мы получили ваше сообщение.

    Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.


    В рабочее время мы обычно отвечаем
    в течение часа.

    Спасибо!


    Вы успешно подписаны!

    Сообщение

    + Прикрепить файл

    Мы внимательно изучим ваше резюме
    и свяжемся с вами в ближайшее время

OUR TRANSLATION COMPANY PROVIDES

En
English-Russian
English-Ukrainian
De
German-Russian
German-Ukrainian
Fr
French-Russian
French-Ukrainian
Ru
Ukrainian-Russian
Russian-Ukrainian
It
Italian-Russian
Italian-Ukrainian
Es
Spanish-Russian
Spanish-Ukrainian
En
English-Russian
English-Ukrainian
De
German-Russian
German-Ukrainian
Fr
French-Russian
French-Ukrainian
Ru
Ukrainian-Russian
Russian-Ukrainian
It
Italian-Russian
Italian-Ukrainian
Es
Spanish-Russian
Spanish-Ukrainian

Editing means comparing the original translation with the source to eliminate linguistic mistakes and improve overall readability. This is the service you need if you already have a translation (made in-house or by a freelance translator) and you need to be sure the final quality is high. We offer editing in the same language pairs and fields of expertise as our localization services. If you're interested in getting release-ready text with a detailed log of mistakes made by your translator, please see our quality assessment section.

Proofreading is a process to ensure the final document is high-quality. It is usually performed in the post-editing stage of the localization process and entails correcting all grammatical errors, spelling mistakes, typos, incorrect punctuation, inconsistencies, poorly structured sentences, and incorrect terminology.

We proofread texts originally written in Russian and Ukrainian in-house. We can also enlist the help of experienced linguists who are native speakers of other languages and will proofread text written in our other supported language.

To achieve excellent localization results, you have to constantly evaluate the work of every translator and translation agency you work with. Only by relying on an accurate assessment based on the industry's best practices can you be sure that a translation meets your needs.

Quality assessment consists of proofreading the text and recording all the mistakes found in a table for comparison. In the final stage, the translation is scored on a 100-point scale. This service will help keep your translators "in good shape" and avoid wasting your money service providers who don't match your expectations. Most importantly, you won't have to apologize for an offensive ad or suddenly find yourself the winner of the "Funniest Product of the Month" award.

Our quality assessors approach their work objectively and impartially. We score only real errors, not changes that are a matter of preference, so our quality rating won't turn into an instrument of competition. We're always open to a well-grounded discussion, putting your interests and the final quality in first place.

Technolex Translation Studio offers quality assessment services in the same language pairs and fields of expertise as our localization services.

  • Translation
    En
    English-Russian
    English-Ukrainian
    De
    German-Russian
    German-Ukrainian
    Fr
    French-Russian
    French-Ukrainian
    Ru
    Ukrainian-Russian
    Russian-Ukrainian
    It
    Italian-Russian
    Italian-Ukrainian
    Es
    Spanish-Russian
    Spanish-Ukrainian
  • Localization services
    En
    English-Russian
    English-Ukrainian
    De
    German-Russian
    German-Ukrainian
    Fr
    French-Russian
    French-Ukrainian
    Ru
    Ukrainian-Russian
    Russian-Ukrainian
    It
    Italian-Russian
    Italian-Ukrainian
    Es
    Spanish-Russian
    Spanish-Ukrainian
  • Editing

    Editing means comparing the original translation with the source to eliminate linguistic mistakes and improve overall readability. This is the service you need if you already have a translation (made in-house or by a freelance translator) and you need to be sure the final quality is high. We offer editing in the same language pairs and fields of expertise as our localization services. If you're interested in getting release-ready text with a detailed log of mistakes made by your translator, please see our quality assessment section.

  • Proofreading

    Proofreading is a process to ensure the final document is high-quality. It is usually performed in the post-editing stage of the localization process and entails correcting all grammatical errors, spelling mistakes, typos, incorrect punctuation, inconsistencies, poorly structured sentences, and incorrect terminology.

    We proofread texts originally written in Russian and Ukrainian in-house. We can also enlist the help of experienced linguists who are native speakers of other languages and will proofread text written in our other supported language.

  • Quality assessment

    To achieve excellent localization results, you have to constantly evaluate the work of every translator and translation agency you work with. Only by relying on an accurate assessment based on the industry's best practices can you be sure that a translation meets your needs.

    Quality assessment consists of proofreading the text and recording all the mistakes found in a table for comparison. In the final stage, the translation is scored on a 100-point scale. This service will help keep your translators "in good shape" and avoid wasting your money service providers who don't match your expectations. Most importantly, you won't have to apologize for an offensive ad or suddenly find yourself the winner of the "Funniest Product of the Month" award.

    Our quality assessors approach their work objectively and impartially. We score only real errors, not changes that are a matter of preference, so our quality rating won't turn into an instrument of competition. We're always open to a well-grounded discussion, putting your interests and the final quality in first place.

    Technolex Translation Studio offers quality assessment services in the same language pairs and fields of expertise as our localization services.

HIGH-QUALITY SERVICES

The days when a translator needed a simple word processor and some paper dictionaries are long gone. Today translators must master several professional software applications to compete in the market.

We use a large number of professional translation tools to get work done. But we don't use machine translation. That's a big no-no for us.

Reviews

I've been working with Vladimir from Technolex Translation Studio for several years now. He does the important work to localize our software and web site to Russian language. He's always been quick to respond to task requests and questions, and more important, the quality of his work is exceptional. I look forward to continue the partnership with him for many years.

Stefan Chekanov

Managing Director Brosix
www.brosix.com

"I have been working with Vladislav from Technolex Translation Studio for many years and I am very happy to have them among other language providers. Cooperation-wise, I met them for the first time when working for the previous employer. I joined AVG in April 2011 and after a couple of months we did Localization Partner Selection process – I knew Technolex would be the first choice for Russian language services. My feeling was based not only on perfect cooperation we have had at that time-being, but also because of another aspect – the added value. Apart from delivering translation service, which all the customers are used to, Technolex provides suggestions and tools in terms of workflow, engineering and quality. They are very skilled and can prove this on daily basis. For me, Technlolex is #1 solution for Russian translations."

Petr Muzikar

Localization Manager at AVG Technologies
http://www.avg.com

When ordering translations from Technolex Translation Studio I can always be sure to receive not only the best service, but also the highest quality delivered on time, or in most cases even way ahead of the deadline. Simply put, they are every manager’s dream vendor and I’m happy to work with them.

Ekaterina Golubtsova

Localization Project Manager at ZEO Alliance
http://zeoalliance.com/

I'm glad that Technolex is among the many companies that I've had the chance to work with. Working with them is very predictable. The translations are done how we need them: quickly and always with high quality.

Denis Razumtsev

Acting General Manager General Auto Group, LLC
d.razumtsev@gm-group.com.ua
www.opelukraine.com
www.chevrolet.kiev.ua

Technolex Translation Studio has been our reliable partner for years. During that period the translators of this company have completed lots of diverse translation projects, including complicated technical texts. I would particularly like to acknowledge the efficiency of the team, since delivery of translations was always done on time or even ahead of the schedule.

Iryna Savvina

LLC "Falcon-AUTO"
www.falconauto.com.ua

Many years of cooperation between Gorenie and Technolex is a main proof, that we chose the right translation services provider.

Irina Solomykyna

Marketing Director, Gorenje, Ukraine

ADVICE TO CUSTOMERS

Selecting a service provider is always difficult for a translation services customer. In Kyiv alone there are more than 300 companies that position themselves as translation agencies. According to our estimates, only about 10 companies in Ukraine comply with the QA standards required to ensure a decent result.

So if your goal is to receive a translation that won't embarrass you in front of your customers, we recommend that you choose your translation agency carefully. Different criteria can be used to make the choice.

But we'll present the most basic:

Translation is a job for a skilled professional. You'll need to hire specialists with an appropriate level of expertise. And these experts require appropriate payment. Thus, judging by our prices alone, you can surmise the skill level of the translators we hire.

The following is a reasonable budget for a translation project:

  • The translator receives 50%

  • The editor receives 25%

  • 10-15% goes to administrative and other costs

  • The translation agency receives 10-15%

Look at the per-page price of translation and divide by 2. The result is approximately what the translator receives for one hour of work. Then consider whether a professional would work for that kind of money. If that is unlikely, then your important translation will probably be entrusted to a student or amateur. Or the editing stage may simply be omitted, leaving no place for QA.

A translation agency must have quality assurance processes. Ask a translation agency representative to describe theirs.

When competing for a large order, a serious translation agency is generally willing to provide a small test translation to convince a potential customer that it provides high-quality services. This question alone can screen out some shoddy service providers. Furthermore, you can submit the test translation to different service providers to compare quality. By the way, we recommend having a competing translation agency perform the quality check.

Unlike many translation agencies in the Ukrainian market, we don't have a long list of supported languages that takes your breath away. We translate from English, German, French, and Spanish into Russian and Ukrainian. We translate into our native languages (Russian and Ukrainian) and only extremely rarely do we translate in the other direction. Again, this is to maintain superb quality, because a professional result can only be obtained when translating into one's native language. In addition to our language specialization, we also specialize by subject matter. The majority (roughly 60%) of the texts we translate are IT-related. We also handle texts related to the auto industry, oil and gas, and legal, marketing, and technical subjects. We never accept working on a text unless we're certain we can guarantee a great result. That means if we accept your order, you can rest assured that it will be finished on time with high-quality.

Be sure not to run up against a "shoemaker without shoes". The websites of some translation agencies have lots of basic grammatical, punctuation, and spelling mistakes. And these mistakes can even be found in paragraphs describing how thoroughly they work to ensure translation quality. The presence of these mistakes on a translation agency's website increases the likelihood that similar issues exist in translations made for its customers.

Any company that reaches a certain level tries to build a recognizable image. Of course, a logo, corporate identity, website, and a custom email address does not tell you about the quality of an agency's translation work. However, at a minimum their absence indicates weak organization of processes.

  • Translation is a job for a skilled professional. You'll need to hire specialists with an appropriate level of expertise. And these experts require appropriate payment. Thus, judging by our prices alone, you can surmise the skill level of the translators we hire.

    The following is a reasonable budget for a translation project:

    • The translator receives 50%

    • The editor receives 25%

    • 10-15% goes to administrative and other costs

    • The translation agency receives 10-15%

    Look at the per-page price of translation and divide by 2. The result is approximately what the translator receives for one hour of work. Then consider whether a professional would work for that kind of money. If that is unlikely, then your important translation will probably be entrusted to a student or amateur. Or the editing stage may simply be omitted, leaving no place for QA.

  • A translation agency must have quality assurance processes. Ask a translation agency representative to describe theirs.

  • When competing for a large order, a serious translation agency is generally willing to provide a small test translation to convince a potential customer that it provides high-quality services. This question alone can screen out some shoddy service providers. Furthermore, you can submit the test translation to different service providers to compare quality. By the way, we recommend having a competing translation agency perform the quality check.

  • Unlike many translation agencies in the Ukrainian market, we don't have a long list of supported languages that takes your breath away. We translate from English, German, French, and Spanish into Russian and Ukrainian. We translate into our native languages (Russian and Ukrainian) and only extremely rarely do we translate in the other direction. Again, this is to maintain superb quality, because a professional result can only be obtained when translating into one's native language. In addition to our language specialization, we also specialize by subject matter. The majority (roughly 60%) of the texts we translate are IT-related. We also handle texts related to the auto industry, oil and gas, and legal, marketing, and technical subjects. We never accept working on a text unless we're certain we can guarantee a great result. That means if we accept your order, you can rest assured that it will be finished on time with high-quality.

  • Be sure not to run up against a "shoemaker without shoes". The websites of some translation agencies have lots of basic grammatical, punctuation, and spelling mistakes. And these mistakes can even be found in paragraphs describing how thoroughly they work to ensure translation quality. The presence of these mistakes on a translation agency's website increases the likelihood that similar issues exist in translations made for its customers.

  • Any company that reaches a certain level tries to build a recognizable image. Of course, a logo, corporate identity, website, and a custom email address does not tell you about the quality of an agency's translation work. However, at a minimum their absence indicates weak organization of processes.

    Request services

    You can request, we are within an hour (during business hours) to give you an answer about the cost and timing of the project.

    Submit request

    EN--Спасибо!

    Мы получили ваше резюме.

    Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

    Thank you!

    We have received your message.

    We will contact you once we read it.


    Normally we reply within an hour
    if the message is received between
    7:00 and 15:00 GMT.

    Thank you!


    You have subscribed successfully.

    Message

    + Attach file
    EN-

    Мы внимательно изучим ваше резюме
    и свяжемся с вами в ближайшее время