Локализация приложений



Идеальную локализацию в приложении просто не замечают, и может создаваться впечатление, что для ее выполнения не требуется много усилий. На самом деле, необходимо проделать огромную работу, чтобы добиться такого эффекта.

Прежде всего, иногда приходится локализовать приложение, не имея доступа к его рабочей версии. Конечно, для качественного результата очень желательно (в идеальном случае) или же, как минимум, нужно побеспокоиться о контексте в виде подробных снимков экрана для каждого меню и рабочего окна (в хорошем случае).

Локализация приложений требует не только профессиональных лингвистических знаний, необходимы также понимание принципов локализации программных продуктов и базовые компетенции в сфере программирования. Для этого в нашей команде по локализации есть специалисты и этой предметной области, для которых лингвистическое образование является вторым. Кроме того, при необходимости или по вашему запросу мы можем дополнительно привлечь для консультаций профессиональных программистов.

Вы можете быть уверены, что нам хорошо знакомы тонкости разработки и локализации приложений, поэтому мы можем гарантировать качественную локализацию приложений. Кроме того, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет найти оптимальное решение по затратам и трудоемкости.

Спасибо!

Мы получили ваше резюме.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

Спасибо!

Мы получили ваше сообщение.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.


В рабочее время мы обычно отвечаем
в течение часа.

Спасибо!


Вы успешно подписаны!

Сообщение

+ Прикрепить файл

Мы внимательно изучим ваше резюме
и свяжемся с вами в ближайшее время

Apps Localization



An ideal localization of an app usually goes unnoticed, and one may get the impression that it takes little effort to perform. In fact, though, you need to put in a lot of actual doing to achieve such a result.

First of all, sometimes you have to localize an app while not having access to its release version. Of course, to achieve the best quality of localization this condition should ideally be met or, at least, the customer should provide the context in the form of detailed screenshots for every menu and working window.

Apps localization not only requires professional linguistic knowledge, but also demands understanding of localization principles and basic skills in programming. With this in mind, our apps localization team even involves software engineers for which linguistics is a second education. Moreover, on your request we can engage specialists in this area of expertise for consulting purposes.

Be assured that we are very well acquainted with the nuances of application development and localization. Thus, we can guarantee high-quality localization of products and a personalized approach to each and every customer.

EN--Спасибо!

Мы получили ваше резюме.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

Thank you!

We have received your message.

We will contact you once we read it.


Normally we reply within an hour
if the message is received between
7:00 and 15:00 GMT.

Thank you!


You have subscribed successfully.

Message

+ Attach file
EN-

Мы внимательно изучим ваше резюме
и свяжемся с вами в ближайшее время