Локализация ПО



Локализация программного обеспечения — сложный и трудоемкий процесс. Идеальную локализацию просто не замечают, и может создаваться впечатление, что для нее не требуется много усилий. На самом деле, необходимо проделать огромную работу, чтобы добиться такого эффекта.

Прежде всего, сложно локализовать программный продукт без предоставления рабочей версии программного продукта (идеальный случай) или подробных снимков экрана для всех меню и рабочих окон (хороший случай).

Классический пример локализации интерфейса: английское слово Edit. В зависимости от контекста оно может переводится как «Правка» (пункт меню), «Править»/«Редактировать» (подпункт контекстного меню, выбор действия, название кнопки), «Редактирование»/«Изменение» (всплывающая подсказка над кнопкой действия). В англоязычной версии программы для вывода этого текста может к тому же использоваться один и тот же ресурс (плохой случай).

Таким образом, даже для локализации отдельных терминов в рамках локализации программного продукта может потребоваться уникальное решение в каждом конкретном случае. Например, если один и тот же ресурс используется для термина Edit, его нужно перевести каким-то универсальным образом, чтобы этот перевод более-менее подошел для всех случаев употребления (например, «Редактирование»). Либо, при наличии хорошей обратной связи с разработчиками программы, то (сложное технически, но оптимальное с точки зрения дружественности пользователю решение) — переделать ресурсы под конкретную локальную версию программы. В случае с локализацией поля даты последний вариант — единственно возможный, если мы хотим получить отображение даты в различных частях программы в правильном падеже.

В нашей команде работают специалисты данной предметной области, знакомые с тонкостями разработки и локализации программных продуктов, поэтому вы можете быть уверены в качественной локализации и индивидуальном подходе.

Спасибо!

Мы получили ваше резюме.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

Спасибо!

Мы получили ваше сообщение.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.


В рабочее время мы обычно отвечаем
в течение часа.

Спасибо!


Вы успешно подписаны!

Сообщение

+ Прикрепить файл

Мы внимательно изучим ваше резюме
и свяжемся с вами в ближайшее время

Software Localization. Software Localization into Russian and Ukrainian - Technolex



Localization of software is a complex and time-consuming process. An ideal localization usually goes unnoticed, and one may get the impression that it takes little effort to perform. In fact, you need to put in a lot of work to achieve such a result.
To begin with, it is difficult to localize a software product without access to either its release version (the ideal case), or detailed screenshots for every menu and window (a satisfactory case).
A typical example of UI localization is the English word “Edit”. Depending on the context, it can be translated into Russian as “Правка” (a menu item), “Править/Редактировать” (a context menu sub-item, action selection, button name), or “Редактирование/Изменение” (a tooltip above a button). Additionally, the English version of an application may use one and the same resource to display this text (an undesirable case).
Therefore, even localization of separate software terms may require a unique decision in each particular case. For instance, if one and the same resource is used for the word “Edit”, this term should be translated consistently to fit in every occurrence (for example, as “Редактирование”). Alternatively, if there were active cooperation with the application developers, a good solution would be to rebuild the resources according to the localized software version (which is more difficult from a technical point of view, but makes it possible to create a user friendly localization). When localizing date fields, the latter is the only option that makes it possible to display dates in different parts of an application correctly.
As our team involves professionals in this area who are familiar with the subtleties of software development and localization, you can always count on quality localization and an individual approach.

EN--Спасибо!

Мы получили ваше резюме.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

Thank you!

We have received your message.

We will contact you once we read it.


Normally we reply within an hour
if the message is received between
7:00 and 15:00 GMT.

Thank you!


You have subscribed successfully.

Message

+ Attach file
EN-

Мы внимательно изучим ваше резюме
и свяжемся с вами в ближайшее время